Замена масла

Крышку следует открывать медленно, пока масло не перестанет капать.
После того как масло вытекло внимательно рассмотрите его и если оно густое и пахнет гарью, то масло где-то застаивается и произошел сбой в охлаждении автомобиля.
Если масло светлое, то в него попали частицы воды и следует ремонтировать радиатор, а если же масло с вкраплениями пыли и грязи, то следует заменить воздушный фильтр.
Далее следует удалить старый фильтр, для чего его следует открутить. В случае если фильтр откручивается тяжело, то необходимо использовать специальные тиски.
Следующим шагом протрите резиновую прокладку и смажьте ее маслом, это необходимо для того, чтобы устанавливаемый фильтр сел герметично. Далее берем и вворачиваем до упора новый фильтр и только после этого заливаем новое масло. Закрываем и смотрим на измеритель масла, который изначально должен показать, что уровень масла превышен, так как фильтр пока пустой. Опустите машину и затем заведите двигатель, примерно, на 5 минут.
Нагрейте двигатель, позволив маслу циркулировать , проверьте не протекает ли фильтр и нет ли капелек масла на земле. Затем отключите двигатель и еще раз посмотрите на измеритель уровня масла, который должен показывать достаточное количество масла.

 

24 декабря 2011

Возврат к списку