Моем авто - моем правильно

Как минимум, машину нужно периодически мыть. Эта процедура только на первый взгляд является простой, и содержит ряд нюансов, знать которые просто необходимо.

 

Начнем с элементарного — с состава грязи. Принято разделять четыре его слоя, взаимно проникающих друг в друга. Первый слой легко смывается водой, состоит из частиц органической и неорганической грязи. Второй слой потребует применения специальных растворов для мытья, так как состоит из липких частиц оседающих выхлопных газов, кусочков асфальта и прочих жирных «прелестей». Третий и четвертый слои состоят из остатков применявшихся ранее для полировки абразивов, частиц отслоившейся краски.

 

Как правило, между мойками проходит обычно период, вполне достаточный для того, чтобы слои грязи плотно налипли на кузов. Поэтому начинать его помывку следует с обильного предварительного увлажнения, которое размягчит загрязнения. После этого струей воды окатываем всю машину, смывая верхнюю часть загрязнений.

 

Далее в ход идут мягкая губка и шампуни. Нанеся шампунь, мягко протираем наиболее загрязненные участки, стараясь не поцарапать кузов частицами грязи, после чего тщательно смываем шампунь.

 

К слову, обращайте внимание на погодные условия. В жаркий солнечный день лучи солнца превращают каждую капельку на кузове в миниатюрное увеличительное стекло и, попадая на лакокрасочное покрытие автомобиля, прожигают его. Лучшие условия для мойки — тень гаража или бокса, или пасмурная погода на улице.

 

Не стоит пользоваться излишне жесткими щетками или мочалками, которые при давлении на них приведут к микроцарапинам кузова.

5 мая 2012

Возврат к списку