Работаем в будни: 9:00-20:00, сб,вс: 10:00-19:00

"Ксенон" - продолжение темы

19 Мая 2012

"Ксенон" - продолжение темы

 

Высокая мощность и спектр излучаемого света дают еще одно преимущество — пучок такого света практически не рассеивается, что способствует уверенной езде в сложных погодных условиях.

 

Если ксеноновые лампы не установлены на вашем авто еще в сборочном цеху завода, то дооснащение ими добавит весьма значительную строчку в перечень ваших расходов, ведь подобная модернизация сложна в исполнении. Заменить предстоит не только сами лампы, но также блока питания и поджига (он же «запальный» блок), а также установить систему «биксенон».

 

Так как в ксеноновой лампе нет двух спиралей, да и вообще ни одной нет, а до конструкции с двумя дугами еще пока не додумались, то переключение с ближнего на дальний свет и наоборот происходит иным путем, чем в лампах накаливания. Это осуществляется с помощью сервопривода, который приводит в движение экран, отклоняющий направление луча света.

 

Ксеноновые лампы требуют очень высокого импульса напряжения для создания электрической дуги и возбуждения молекул газа — порядка 2 - 2,5 тыс В, плюс к этому нормальное напряжение для питания должно составлять не менее 80 В. Естественно, что для штатной бортовой электрической системы такая нагрузка неприемлема, требуется установка специального блока питания.

 

Монтаж системы под «ксенон» может производиться только обученным персоналом в соответствующим образом оснащенной мастерской или СТО.


Возврат к списку

загрузка карты...