Любите кататься - любите и обкатывать!

 

На самом деле подобные заявления лишены всяческих оснований, ведь принципиальные законы физики по сей день остаются незыблемыми. Любые детали, подвергающиеся при эксплуатации (взаимодействии с другими деталями) трению, сжатию-расширению и подобным процессам, нуждаются в некотором количестве времени для приработки и выходе на максимальный уровень эффективности.

 

Распространилось мнение, что ввиду прохождения в заводских условиях силовыми агрегатами автомобилей так называемой «холодной» обкатки нет необходимости производить ее самому, в начальный период фактической эксплуатации. Это не так, и заводская обкатка является лишь тестированием на выявление дефектов в основных парах трения.

 

Надеяться только лишь на нее в конечном итоге означает подвергать ненужной и вредной нагрузке автомобиль, уязвимые узлы с большим количеством высокоточных элементов.

 

Итогом в подавляющем большинстве случаев является повышение расхода топлива и смазки, преждевременный износ деталей. Упоминая об обкатке, большинство водителей забывают, что к ней имеет отношение не только двигатели, но также ходовая часть и трансмиссия. Последняя требует к себе такого же бережного отношения к себе, особенно в случае когда авто оснащено механической коробкой передач.

26 мая 2012

Возврат к списку