Для чего нужна обкатка автомобиля и как она делается

Как правило, обкатка проходит в течение первых 3000-5000 км пробега. Новый автомобиль на протяжении этого времени требует к себе особого внимания, ведь происходит приработка всех деталей. На этом этапе не нужно проверять машину на мощность, скорость, резвость и т. д., потому что это может иметь плохие последствия.

Начинайте движение только после того, как полностью прогрелся двигатель. Перед первой ездой, внимательно ознакомьтесь с величинами, которые установлены заводом-изготовителем. Это нужно делать для того, чтобы не превысить максимально допустимую нагрузку на колеса и скорость. 

Перед первым выездом, автомобиль нужно тщательно проверить и подготовить к предстоящей езде. Нужно обязательно проверить все крепления и там где нужно – подтянуть. Также следует проверить давление в шинах и уровень масла в картерах двигателя, коробке передач, мостов. Нужно осмотреть бачок сервосистемы рулевого управления, если она есть. Уровень масла в нем тоже очень важен. Не забудьте проверить охлаждающую жидкость в системе охлаждения, тормозной системе и гидравлическом приводе сцепления. Также существует несколько обязательных проверок аккумулятора: уровень электролита и его плотность, подключение батареи аккумулятора к системе электрооборудования. Масло, которое было залито на заводе, старайтесь не менять как можно дольше, оно там, как правило, качественное.

Если все выше изложенные действия проделаны, то запустите двигатель и дайте ему поработать немного на холостом ходу. В это время как можно внимательнее прислушайтесь к звуку. Все посторонние шумы, которые возникают на этом этапе, имеют важное значение.

Что касается кузова, то он на новых машинах покрыт специальным воском, который размягчается раствором и удаляется мягкой тряпкой. Затем кузов вытирается насухо.

19 февраля 2013

Возврат к списку