Нефтяные компании еще не в состоянии выполнять новый технический регламент для перехода к экологичным бензинам класса Евро-3 и выше. По данным экспертов, ситуацию может изменить возврат Евро-2. подобные предложения уже рассматриваются министерством энергетики, но для исправления ситуации необходимы и другие дополнительные меры. По словам президента Российского топливного союза Евгения Аркуша, для развития российского рынка нефтепродуктов необходимо более десяти миллиардов долларов. Также определены три фактора, влияющие на развитие отрасли. К первому можно отнести резкое повышение налоговой нагрузки на нефтепродукты- увеличение акцизов на дизельное топливо и бензин. Вторым фактором является ужесточение требований относительно технического регламента. Третий фактор выступает в виде резкое снижение вертикально интегрированных компаний цен на топливо на розничном рынке. На данный момент резко сократились запасы топлива на нефтебазах и заводах. Повышение экспортных пошлин частично сняло проблему, но дефицит независимых поставщиков топлива еще не погашен.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.