Зимние советы. Если за окном -20

ведет к дополнительному и довольно значительному износу деталей двигателя, который, пусть и непродолжительное время, будет работать практически без масла. Несколько улучшить условия запуска возможно используя специальные средства подогрева охлаждающей жидкости и масла.

 


Этот способ прогревания достаточно популярен за рубежом. Нагревательные элементы, встраиваемые в саму рубашку системы охлаждения мотора могут гарантировать запуск двигателя при температуре до -40 градусов. Недостаток такого метода один – он слишком энергопоребляющь, что в свою очередь требует дополнительных щитов электропитания.

Для двигателей автомобилей ВАЗ и АЗЛК давно разработаны и имеются в продаже специальные испарители топлива, которые осуществляют непосредственное нагревание и испарение бензина во впускном коллекторе, посредством нагревательных элементов, запитанных от аккумулятора. Сами приборы употребляют порядка 100 Вт и, как правило, устанавливаются непосредственно под карбюратором. Перед запуском мотора следует запустить испаритель примерно на 2-3 минуты и только после этого запустить стартер.


Недостатком данного устройства является его неспособность подогревать масло.

 

5 января 2012

Возврат к списку