Главный враг — влага в сочетании с отрицательной температурой. Вода попадает в микротрещины на кузове и замерзает, что со временем провоцирует отслоение краски. Для избежания подобного кузов автомобиля покрывают специальным составом — воском. Воск различается по способу применения (горячий и холодный), а также делится на профессиональные составы и те, которые предназначены для использования в домашних условиях.
Горячий воск, наносимый на мойке как завершающая операция, не только защищает кузов, но и способствует скорейшему его высыханию . Минусом такого способа является его недолговечность.
Более устойчивыми являются наносимые в условиях СТО покрытия под общим названием «твердый воск». Это на самом жидкие вещества, которые кроме создания на кузове защитной пленки способны проникать внутрь невидимых глазу царапин, заполнять их и отвердевать. Обработав автомобиль холодным воском, о следующем визите можно забыть минимум на три-четыре месяца.
Так называемые любительские составы часто реализуются как восковые полироли, но на самом деле в их составе нет абразива. Они достаточно густые по консистенции. В состав входят такие веществ как тефлон, воск карнауба и аналогичные ему. Свойства любительских составов в целом аналогичны профессиональным: так же создают отталкивающую воду и грязь пленку. Недостатком будут существенные затраты труда и времени для их нанесения.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.