Правила обкатки

 

Идеальный вариант, чтобы на время обкатки руль автомобиля сжимали руки опытного водителя. Так что если ваш водительский стаж ограничивается парой месяцев после автошколы, то впору задуматься о поиске надежного и опытного человека, которому можно было бы доверить обкатывание.

 

Если все же вы делаете это сами, то попробуйте следовать некоторым довольно несложным правилам. Не перегружайте багажник автомобиля перед поездкой, а уж тем более на время забудьте об использовании прицепа. Своевременно проверяйте уровень масла и других жидкостей. На время обкатки наиболее приемлемый диапазон оборотов двигателя составляет две-три тысячи оборотов.

 

Не допускайте излишней нагрузки на двигатель: не поднимайте стрелку тахометра без нужды выше отметки трех тысяч оборотов в минуту, также не старайтесь набирать скорость на повышенной передаче. Ограничьте все возможные поездки за город или по бездорожью, ведь при попытке преодолеть какое-либо препятствие нагрузка на двигатель будет предельно максимальной, что в условиях обкатки недопустимо.

 

Также старайтесь не ездить постоянно с одной и той же скоростью, число оборотов коленчатого вала должно постоянно варьироваться в рамках указанных выше диапазонов. Совершенно не лишним будет и прохождение так называемого «нулевого» технического осмотра после того как проедете определенное производителем количество километров. Во время него будет произведена глубокая диагностика узлов вашего авто с выявлением всех возможных недостатков.

28 мая 2012

Возврат к списку