Шумим, гражданин? или Польза шумоизоляции

Поездка в современном, удобном и что немаловажно — тихом авто явно принесет больше удовольствия и менее утомит, чем перемещение из пункта А в пункт Б на тарахтящей ржавой «банке».

 

Под шумом имеется в виду не только шум двигателя и шелест шин снаружи, но также и уровень шума в салоне автомобиля. Хорошо, если во время движения вы слышите лишь тиканье часов и негромкую музыка из стереосистемы. Гораздо хуже, когда вам не дают возможности сосредоточиться на управлении или услышать пассажира всевозможные постукивания, поскрипывания и прочие тарахтения.

 

Если проявились подобные неприятные симптомы, значит пришло время машинку немного подлечить. А именно — доработать шумоизоляцию. Проблемные места автомобилей, которые могут быть источником посторонних шумов в салоне, давно определены и в основном идентичны для всех моделей и марок авто.

 

Многое здесь зависит от качества материалов и качества сборки деталей и узлов автомобиля, которые у дешевых машин часто бывают проблемными местами. Лишние децибелы могут возникать по причине использования материалов с низкой жесткостью или недочетов кузова, возникших и не устраненных еще на этапе разработки модели.

 

Добавят звука несбалансированные подвески, коробка передач и двигатель, жесткий и плохо подогнанный пластик в салоне. Доведенная до ума шумоизоляция салона может полностью изменить представления о комфорте передвижения. Кроме выполнения ею своей основной задачи, есть еще и дополнительный приятный бонус — существенно уменьшатся потери тепла.

30 мая 2012

Возврат к списку