Куда катится Европа

 

Причем стоить заметить, что уровни падения авторынка той или иной страны ЕС в целом прекрасно кореллируют с общим уровнем финансового благополучия государства. Так, наибольший уровень спада продаж авто ожидаемо продемонстрировала преддефолтная Греция — 47%.Следом за ней идет Португалия с 28%, Франция, а также весьма проблемные Испания и Италия, с практически одинаковым падением продаж в пределах 14-15%.

 

В некогда вполне благополучной Франции падение составило более 16% - это рекордный показатель.Столь сильное снижение эксперты связывают с прошедшими президентскими и парламентскими выборами, которые изменили политический курс правительства и негативно отразились на индексе потребительских ожиданий.

 

К слову, проблемы на авторынках южноевропейских стран появились еще до глобального кризиса 2008 года, усилились с его приходом и лишь немного стабилизировались в последние 2 года: за все это время реализация новых авто в Италии сократилась почти на треть, а в Испании более чем вполовину.

 

Лишь Германия, благодаря предпринятым правительством активным мерам по стимулированию сбыта, из всех стран континентальной Европы показала самый низкий спад в 4,8%. Впрочем, и в ней начинают сказываться общие инфляционные ожидания всей еврозоны.

 

Единственная страна Западной Европы со стабильной востребованностью новых авто, выраженной в росте их продаж — Великобритания. На острове рост продаж составил почти 8% в натуральном выражении.

6 июля 2012

Возврат к списку