Рост цен на горючее и уменьшении доходов заставляют жителей североамериканских штатов пересаживаться на малолитражные «европейцы» и «японцы». При этом, как показали исследования, смена автомобиля на меньший не вызывает у местных покупателей каких бы то ни было отрицательных эмоций.
Недавно опубликованный отчет компании «Дж.Ди.Пауэр», составленный по результатам опроса автовладельцев, говорит о том, что почти у трети купивших новую машину людей она оказалась меньше предыдущей по габаритам. Больший автомобиль приобрели всего лишь 13% (для сравнения — десять лет назад аналогичный показатель составлял не менее 35%-40%).
При всем том, в своей массе американцы остаются весьма консервативными: 60% опрошенных приобрели авто того же класса, что и предыдущие несколько. Заметим также, что тяга «янки» к статусным автомобилям неистребима: лидерами списка «идеальных машин» являются Porsche, Jaguar и BMW. На четвертом и пятом месте - Merdedes-Benz и Audi. В десятку лучших попали также Land Rover, Cadillac, Infiniti, Acura и Lexus.
Общая сумма продаж в натуральном выражении (тыс.шт.), продемонстрированная авторынком США в июне 2012 года, на 22% превысили показатель аналогичного периода и составила 1 280 000 единиц, при общем росте за первые полгода в 15%. Заметим, что эти цифры значительно превышают прогнозные показатели.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.