Проверять автомобиль перед выездом – должно войти в привычку

Нужно убедиться, что на кузове нет повреждений, потому что их происхождение обязательно заинтересует инспекторов дорожного движения. Нужно также проверить все ли приборы освещения, стеклоочиститель и отопитель работают исправно. Тормозная жидкость в бачках тормозной системы и сцепления, моющая жидкость в бачке омывателя и антифриз в системе охлаждения на ходится на достаточном уровне, а горючего хватит как минимум до ближайшей заправки. Обязательно нужно проверить заряжен ли аккумулятор, сигнал «бодро» подтверждает это, нормальное ли давление в шинах и в запасном колесе.

Если автомобиль имеет прицеп, то его тоже нужно осмотреть. Световые приборы также должны быть исправны, тягово-сцепное устройство, подвеска, крепление колес, опорные кронштейны, замковое устройство, страховочные цепи или тросы, дышла и давление в шинах – все это должно быть в норме. Для того, чтобы повысить устойчивость движения с прицепом, нужно, чтобы давление в колесах заднего моста было выше обычного на 10-20%.

Перед выездом не забывайте проверять наличие всех документов на автомобиль и водительское удостоверение. Также не помешает иметь всегда в наличии фотоаппарат со вспышкой и рулетку, для того, если Вы вдруг попали в дорожно-транспортное происшествие, можно было быстро зафиксировать все следы, пока они не были уничтожены потоком машин.

В машине постоянно должны быть: буксирный трос, домкрат, башмаки и клинья для фиксации колес при ремонте, ключи для гаек, насос для шин, комплект инструментов, монтировка и провода со специальными зажимами, чтобы можно было запустить двигатель от чужого аккумулятора. Незабываем знак аварийной остановки, аптечку и огнетушитель.

Проведя описанные мероприятия и проверив, все ли на месте, Вы сможете оградить себя от неприятных ситуаций и обстоятельств.

19 марта 2013

Возврат к списку